top of page

Блог

Пару слов в защиту кофеманов

Доброе кофейное утро!

Как я отношусь к кофе с профессиональной точки зрения?

Кофе давно ассоциируется у нас с бодростью и утром, и любители-кофеманы (это я, яяя тоже в этом клубе анонимных наркоманов) в первую очередь спрашивают меня, как диетолога, - а не вредно ли пить кофе при похудении, как это отразится на результате и на самочувствии? Как кофе влияет на наше здоровье? И сколько чашек я могу выпить в день?


Постараюсь вам коротко донести резюме своего личного мнения, потому что просто тонны информации можно найти в гугле, только не понятно как это всё переварить.


▶️ Кофеин является термоджеником, то есть он слегка поднимает температуру тела, а это - ускоряет кровообращение и жировые клетки становятся чуть более доступными для использования. Почитайте состав жиросжигателей, обязательно найдёте кофеин. Так что для худеющих это просто огрооомный жирный ➕

▶️ Кофе убивает аппетит, потому что изменяет давление. Кому-то эти перемены незаметны, но кто-то начинает себя чувствовать лучше/хуже. Ориентируйтесь по себе! Для меня чашечка кофе/капучино - прекрасное средство если "сосёт под ложечкой" и нужно угомонить назойливое чувство. Если у вас также пропадает аппетит после кофе - берём на вооружение, и конечно используем приёмчик.

▶️ Кофе на голодный желудок? Как быть? - Моё мнение: вредно. Но я всё равно частенько это делаю. Кофе в постель - это мой личный сорт эндорфина, ну ничего не могу с собой поделать. Если у вас нет проблем с ЖКТ - иногда можно. Но чтобы минимизировать риски, советую пить кофе либо с комплиментиком (овсяная печенюшка подойдёт), либо через пару часов после завтрака, когда слизистая желудка и кишечника уже подготовлена.

▶️ Сколько чашек в день? - Сложный вопрос 🙄 Вернее, ответ-то я знаю, - 1-2 в день, маленькие, - мол, так для здоровья безопасно.. но вот здоровье у меня как у трёх слонят, похоже, поэтому закрываем глаза и с наслаждением пьём сколько душа просит. Пару чашек в день при обычном темпе точно не повредят, если у вас нет противопоказаний.

▶️ Кофе является сильным стимулятором нервной системы. Поэтому, если ваши переедания связаны со стрессами, с перевозбуждённым состоянием, - я прошу исключить его из рациона, на пару недель. Если вы ранее потребляли очень много кофе, 3-4 чашки в день и более, - сократите до 1, и вы заметите, насколько более спокойным и рациональным вы стали.

▶️ Кофе стимулирует катаболические процессы в организме, процессы разрушения, и распада тканей, вызывая выработку гормона стресса. Если вы кофеман, - это вам 1 кирпичик на чашу весов с замедленным обменом веществ. Если вы чувствуете как метаболизм "застрял" на одном месте, или у вас сейчас плато, - убираем кофе из рациона, на 2-3 недели насовсем!

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page