top of page

Блог

О СТРАХАХ И СОМНЕНИЯХ


Очень часто мне приходится слышать от людей , что они боятся идти в спорт.зал по той причине, что просто боятся, и стесняются. Боятся что ничего не знают и никто не поможет, боятся выглядеть "чайниками", боятся ошибаться и делать что-то неправильно.. Стесняются своего внешнего вида. "Ой, там же все такие стройные и подкачанные". Стесняются лишний раз спросить у незнакомого человека, где гантели и как включить беговую дорожку... И много много всяких других "не могу", "наверное мне уже поздно", "боюсь" ... Так вот знаете что я вам скажу?!?! Знаете, о чем я думаю, когда вижу новичка в зале?!? А думаю я "КАКОЙ МОЛОДЕЦ, ЧТО ПРИШЁЛ И НАЧАЛ РАБОТУ НАД СОБОЙ"!! Я испытываю искреннее уважение к людям, которые приняли себя, свою отправную точку, набрались смелости и пришли заботиться о своём теле! И, поверьте мне, чем дольше человек занимается, тем лучше он относится к "новичкам". И я ещё ни разу в жизни не видела, чтобы кто-то пустил смешок в чей-то адрес! Ни в одном зале! Наоборот, здесь все хотят видеть твой прогресс. Хотят радоваться с тобой, хотят чтобы тебе понравилось, и улучшилось самочувствие. Потому что сами не сразу пришли к такой форме, потому что слишком хорошо знают цену Победы над собой, и то, насколько нужна в этот момент поддержка. Так что - ничего не бойтесь, все отмазки - только в вашей голове! Просто делайте то, что вам действительно важно! Как говорится, "когда ты чего-то сильно хочешь, вся вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось!" #marinakoup #healthyfood #fitness #sport #baku #az #пп #правильноепитание #nutrition #nutritionist #диетолог #fitnessmodel #ппдневник #fooddiary #fatburn

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page