top of page

Блог

Welcome to 5 a.m. club

Если бы мне пару лет назад сказали, что я буду вставать в 5 утра, я бы не поверила.

Если бы мне пару лет назад сказали, что я буду вставать в 5 утра, я бы не поверила. Это сейчас, прочитав Шарму, и узнав о целом клубе в штатах #5amclub , я воспринимаю это как само собой разумеющийся атрибут успешных людей. Когда-то было не так.. Сейчас я соскакиваю с постели с радостью и нетерпением начать свой новый день, как можно скорее сварить себе кофе, и приступить к делам, горю новыми проектами, делами, целями... Если этого не происходит, - значит, со мной что-то не так! Если у вас не горит внутри, - значит, ваши цели недостаточно мотивируют вас, не наполняют энергией! Значит, пересмотрите их. Истинные цели объединяют стремления сердца, души и разума, 3-in-1. Истинные цели развивают вас, притягивают в вашу жизнь новых людей и приятные события. Доброе утро!

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page