top of page

Блог

Моя история похудения

Как похудеть? Ответ на этот вопрос я стала искать ещё в 20 лет, когда на фоне стресса я резко поправилась. Дорога привела меня в фитнес-зал, но хоть и первые результаты были внешне отличными, последствия для здоровья начались плачевные. Худела я сначала за счёт того, что вообще ничего не ела. Могла не есть неделями. Потом, - вес очень быстро возвращался обратно. Радость от стройной фигуры через несколько месяцев сменялась отчаянием , ведь я понимала, что постоянно питаться «ничем», - невозможно, дело даже не в здоровье (в такие моменты о здоровье не думаешь), а в том что я понимала, - долго я так не продержусь, и тем более, - всю жизнь! Смотрела на девушек, которые стабильно и на протяжении долгого времени выглядят на все 100, и думала что у них железные нервы, или потрясающая генетика. А как ещё объяснить чудеса самоконтроля и здоровой психики с таким режимом? Моя психика страдала. Я боялась есть, потому что начала поправляться буквально с одного яблочка... Начались компульсивные переедания , - на обычном языке «зажоры», - это когда ешь как не в себя, до колик в животе, до тошноты, и все равно не можешь остановиться... началась жизнь от срыва до голодовки, и так по заколдованному кругу... Я пишу об этом, потому что знаю, это состояние знакомо очень многим, и я тоже через это прошла. Теперь я рассказываю всем историю о том, как я вышла из этой ситуации, чтобы помочь сотням женщин избежать моих ошибок, и на своём примере показать, что можно выйти из пищевой зависимости. Интересно продолжение напишу в одном из ближайших постов, если будет интерес 👇🏻🙏🏻 #marinakoup #антидиетолог #lifemarafon За фото спасибо дорогой @deliababayeva 🙏🏻 

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page