top of page

Блог

Утро существует для того, чтобы делать то, что нравится

Утро существует для того, чтобы делать то, что вам нравится. Мозг - как компьютер: какие программы ты в него загрузишь с утра, такие и будут работать в течение дня. И всю жизнь. 🔹 Не зря все успешные личности разработали свои «ритуалы» на утро, позволяющие настроиться на нужную волну. Нет своих ритуалов и привычки их совершать изо дня в день? Тогда ты раб системы, и всего лишь реакция на внешние раздражители. 🔹 Где взять информацию? Самые простые привычки можно найти в книге Робина Шарма, «Монах который продал свой Феррари». Не волнуйся, книга не заставляет ничего продавать 🙌🏻просто провокационное название. А на деле - простые и интересные практики. 🔹 С чего можно начать? Заведите блокнот, или запись в заметках на вашем айфон. Заведите «дневник благоарности». И начните каждое утро писать по 5 минут, за что вы благодарны своей жизни, ищите все новые и новые хорошие моменты! Это приучит мозг во всем видеть хорошее, и находить все новые и новые пути для наращивания этого «хорошего» в вашей жизни. Будь то работа, отношения, бизнес, или творчество, здоровье или поиск нового. Вы просто начнёте видеть новые возможности кругом. И сами удивитесь , что не замечали их ранее. Это то, с чего начинала я сама. И результатами более чем довольна. 🔹 Что я ещё делаю утром? Позволяю себе то что сильно хочется, пью кофе и немного сладкого, занимаюсь йогой, включаю любимую бодрую музыку, и конечно же начинаю день с написания вдохновляющих сообщений для своих подопечных , тех кто проходит у меня курс, - для меня общение- это сплошное удовольствие. 🙏🏻✨ 🔹 Если у меня много дел утром, например йога в 8ч, я стараюсь встать ещё раньше, чтобы до всех «обязаловок» уделить время себе, а не вставать по будильнику и бежать второпях по делам. Потом я проверяю свой список дел на день, составленный с вечера. И вперёд💃🏼 Тогда день проходит насыщенно и продуктивно. 🔹 А что вам поднимает настроение с утра? С чего вы начинаете свой день? 🔹 #marinakoup #lifemarafon #mood #morning #lifecoach #lifestyle #антидиетолог #fatburn #yoga  

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page