top of page

Блог

Посещаем заведения города - открыта рубрика «рестораны», сегодня расскажу о новом заведении «Dolce V

И снова рубрика 🌱РЕСТОРАНЫ🌱. В этот раз буду хвалить, а вот в следующий раз хочу поделиться одним заведением, которое мне не понравилось. Интересно? Ставим ➕ в комментариях 👌🏻. 

• 

🌱Пока что лучший завтрак на сегодня в Баку, который мне приходилось видеть - в кафе Dolce Vita , находится опять же на торговой, рядом с Hard Rock Cafe. 🌱Выбор и меню. С точки зрения здорового питания - есть все что нужно! На выбор нашлись и мной любимые национальные азербайджанские завтраки, и интересные итальянские вариации: гранола, фруктовый салат, каши, омлеты и глазунья, свежевыжатые соки и смузи. Сырников не нашла, обычные панкейки из белой муки не заказываю для завтрака, - как всегда берегу фигуру. 🌱 Подача. Обожаю изобили🌱 Подача. Обожаю изобилие в одном блюде: заказываешь омлет , - не только подают вместе с тостами, зеленью и овощами по умолчанию, вкусным картофельным драником - но и повара по просьбе миксуют что туда положить, и персонал делает это с радостью , а не «в виде одолжения». Сервируется вместе с просто умопомрачительно вкусным хлебом с запеченными томатами и специями, - не знаю как вы это делаете, ребята , но я ваш фанат👏🏻. В хлебной корзине для таких любителей здорового питания как я, предусмотрен ржаной хлеб тоже. 

🌱 Очень приятная фишка заведения, - как только приходят посетители, по умолчанию подаётся свежая чистая вода из графина. Чувствуешь что о тебе заботятся в лучших традициях востока, как о путнике с долгой дороги. Ну и как диетолог не могу не прийти в восторг от того что это полностью созвучно с правилами здорового питания: пить воду нужно ДО еды, а не после! 👏🏻 браво! 🌱 И наконец-то «овсянка, сэрр!». В меню я выбрала и заказала гранолу, но принесли мне стандартную, знакомую, кашу на молоке, я как будто побывала на родине у бабушки в гостях 🤗. В принципе я не против, потому что наконец-то я знаю, куда можно пойти в Баку позавтракать , если мне хочется овсянки! Кстати для каши она идеальная. С отличной подачей и вкусом! Богатый микс фруктов, нежная и не слишком сладкая, небольшая порция, - все, как я сама учу вас делать 👌🏻 

🌱 И ещё одна не мало важная для меня лично деталь, - кафе и кухня работают круглосуточно, - я жаворонок, и любитель ранних завтраков, поэтому возможность прийти в 8 утра просто греет душу 🤗 🌱 Обслуживание и сервировка тоже отличная, и как я люблю: просто и со вкусом, начиная от посуды, комплимента к американо, заканчивая внимательностью персонала и галантностью официантов. Немного долго несли счёт и какой-то момент нам начало казаться, что о нас забыли, но такие мелочи простительны. 🌱Счёт , - вполне адекватный, - за завтрак который вы видите на столе + кофе американо, мы отдали примерно по 15 манат с человека, и честно говоря всего было так много, что я даже не смогла доесть. 🌱 Деталь: кухня в ресторане открытая. В этот раз я писала про завтрак, было мало людей, и сели мы у окна. Но зайдя как-то раз на ужин, мне предложили столик рядом с самой кухней, и сидеть было не приятно - побоявшись, что слишком много ненужных запахов я унесу с собой на одежде и волосах, - не рискнула там остаться и пошла искать другое заведение. С одной стороны приятно, когда нечего скрывать от посетителей. А с другой - все-таки я привыкла к тому, что в ресторане такого типа столики стоят гораздо дальше от «места таинства». 🌱 Интертер: очень приятный стиль а-ля прованс, со старинной мебелью, ажурными блюдами и приятным сочетанием медного хайтек светлых тонов с откликом классики, оставляют ощущение лёгкости, современности и свободного пространства. Дизайнер не только спец по созданию уюта в деталях, но похоже ещё является гением маркетинга: сидеть за трапезой в Dolce Vita приятно, но засиживаться совсем не хочется: пришёл, поел, получил максимум удовольствия, - и тут же само посещение как бы говорит тебе «пора вставать». Мне, как блогеру, и любителю просиживать своё место с чашечкой кофе за написанием текстов - не захотелось там оставаться. Освободила место и прошла дальше по делам. Чего и вам желаю 😉 #marinakoup #lifemarafon #breakfast #baku  

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page