top of page

Блог

СУШКА: За или Против?

"Марина, мы хотим сушку!" - в один голос повторяют те, кто приходит ко мне худеть, насмотревшись рекламных роликов, промо-лозунгов и картинок с чудодейственными эффектами за пару недель.

На очень популярный вопрос: "Можно ли делать сушку чтобы быстро похудеть?", я отвечаю: Сушку конечно можно делать, но я не советую, потому что на сушке сильно урезается количество углеводов, организм привыкает к этому, а когда вы прекращаете сушку, он уже "забывает" как их перерабатывать. Я сидела на сушке и выступала на соревнованиях, могу сказать сразу: после сушки очень сложно вернуться к обычному режиму питания: и психологически, и физиологически. После сушки вы снова наберёте то, что сбросили. И в 12 часов карета снова превратится в тыкву, ну а принц в жабку, потому что здесь вам не сказочки, а жизнь! Потому что данный тип питания (высокобелковая диета с минимумом углеводов) противоестественна для организма, углеводы задуманы природой как источник энергии, и не стоит их бояться. Потому я предлагаю не насиловать свой организм, заниматься правильным питанием и потреблять "правильные" углеводы с низким ГИ в первой половине дня, это не даст замедлить метаболизм и сохранит здоровье, при этом кардинально поменяет ваш внешний вид! Пусть за чуть более долгий срок, но зато это будет естественно, ведь вы же не за две недели наедали лишние килограммы, а за долгие годы, так дайте же организму шанс самому восстановиться и очиститься, не торопитесь! И вы достигнете гораздо лучшего эффекта!

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page