top of page

Блог

О соревнованиях на чемпионате IFBB

Вчера была на тренировке, и вспомнила, что обещала вам рассказать, почему я не выступаю в чемпионатах по бодибилдингу.

Начнём с того, что один раз я уже выступала несколько лет назад, и у меня 4 место УрФО в категории "бикини" IFBB. Галочку ✅ done я конечно поставила, но нечо там больше делать 😂😂.

Любая подготовка - это работа на результат, причём на чисто визуальный результат, ради которого приходится отказываться от потребностей своего организма: безбожно сушиться, пахать по две тренировки в день, забивать тело белком и снижать количество жидкости.. кто бы вам что ни говорил, а сушка у спортсменов даёт в дальнейшем изменения в пищевом поведении, как и после любой другой диеты наступает период "срыва", и я была не исключением, уйдя после прошлых соревнований в затяжной срыв , после которого набрала за пару недель 3-4кг, причём это был именно цилюль и рыхлая жировая, конечно же не мышцы 🙈

Поэтому сейчас для меня в приоритете - моё личное самочувствие, и конечно же, применение на практике того, чему я и учу: ЧТОБЫ ХОРОШО ВЫГЛЯДЕТЬ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПАХАТЬ КАК ПРОКЛЯТАЯ!!

Красота и здоровье - это естественная норма для нашего организма!! Достаточно небольших усилий!! А именно:

✅1. Баланс в питании и соблюдение простых элементарных правил пп

✅2. Регулярная физическая активность, и не важно что вы выбрали: йогу, плавание, железо, или просто прогулки по бульвару. На фото - я вчера, прошла третья тренировка после двухмесячного перерыва. Если честно, особо нет разницы)) а почему? Потому что 80% результата и вашей внешности зависят от питания!! Если вы соблюдаете правильное питание, никакие поездки/отпуска/стрессы вам ни по чём)) 😘 Следите за собой и оставайтесь здоровыми!

Избранные посты
Архив
Подпишитесь
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
bottom of page